Общие характеристики
<b><span style="color: #ff0000;">Колесная формула 8х4</span></b><br>
<span style="color: #ff0000;">Допустимая масса GVW, кг 50 000*</span><br>
Допустимая нагрузка на передние оси , кг 2 х 9 000<br>
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000<br>
Максимальная грузоподъемность, кг 32 400*<br>
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки<br>
<b>Шины</b><br>
- Двускатная ошиновка 12.00R24 (импортного пр-ва)<br>
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой<br>
<b>Кабина </b><br>
- Короткая, серии Stralis AD<br>
- 2-х местная без спального места. <br>
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником<br>
- Cиденье пассажира регулируемое.<br>
- Отопитель кабины <br>
- Внешний солнцезащитный козырек<br>
- Счетчик рабочих часов<br>
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ<br>
- Цифровой тахограф Штрих М<br>
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС<br>
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом<br>
- Электрические стеклоподъемники<br>
- Ограничитель скорости 85 км\ч<br>
- Круиз-контроль <br>
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)<br>
- 2 проблесковых маячка<br>
- Дневные ходовые огни<br>
- Противотуманные фары<br>
Антикоррозионное покрытие - катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Henkel, ф.Мipа <br>
<b>Двигатель:</b><br>
CURSOR 13 / Евро 5 / 450 л.с.<br>
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)<br>
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3<br>
- Количество клапанов - 24<br>
- Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.<br>
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1000 –1435 об/мин.<br>
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5<br>
<b>Сцепление</b><br>
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.<br>
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”<br>
Коробка передач<br>
ZF16S2220TO<br>
Механическая, синхронизованная с сервоприводом<br>
Число ступеней 16+2<br>
<b>Подвеска</b><br>
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости.<br>
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов<br>
<b>Рулевое управление:</b><br>
- Гидравлический усилитель<br>
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету<br>
<b>Тормозная система</b><br>
- Двухконтурная пневматическая<br>
- ABS+EBL(REAR)<br>
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные<br>
- Осушитель тормозной системы с обогревом<br>
<b>Электросистема</b><br>
- Напряжение: 24 В<br>
- Аккумуляторная батарея: 2x12В (220 Ач)<br>
- Генератор: 28 В 90 А<br>
- Стартер: 5 кВт<br>
- Выключатель массы механический<br>
- Внешняя розетка<br>
<b>Топливный бак</b><br>
- 300 л
- Топливозаборник с эл. подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом