English versionEnglish О КОМПАНИИАВТОМОБИЛИПРИЦЕПЫ И НАДСТРОЙКИЗАПЧАСТИЭКСПЛУАТАЦИЯ И ГАРАНТИЯНОВОСТИСТАТЬИДИЛЕРЫКОНТАКТЫ

СПЕЦИФИКА МОДЕЛЬНОГО РЯДА IVECO-AMT

Модельный ряд IVECO-AMT сегодня включает самосвалы, седельные тягачи, сортиментовозы, трубовозы, контейнеровозы, специальные шасси (в том числе с подкатной осью), спецтехнику – автомобили полной массой до 38 тонн, с колёсными формулами 6х6 и 6х4, а также 4х2, 4х4, 8х6 и 10х6.

САМОСВАЛ описание самосвала в каталоге >>>


Собственное производство самосвальных кузовов появилось на предприятии в 2006 году. Технологическое оснащение самосвального производства выполнено на европейском уровне. Каждый кузов после сварки проходит обработку в дробеструйной камере и только за тем помещается в покрасочную камеру.

Под маркой «Ивеко-АМТ» изготавливаются два типа самосвальных платформ: прямоугольная (объём 15 куб.м) и ковшовая (12,8 куб.м.), а также самосвальные полуприцепы (объём 28 куб.м., грузоподъёмность 42 т). Вёдётся лицензионная сборка самосвальных кузовов итальянской фирмы “Cantoni”. Гидрооборудование BINOTTO, PENTA.


Толщина днища и бортов:

  • 8 мм для строительных самосвалов (платформа прямоугольного типа 15 м3);
  • 10 мм для карьерных самосвалов (платформа ковшового типа 12,8 м3).


Увеличенная площадь обогрева платформ (65% от общей площади платформы).

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ описание тягача в каталоге >>>


Неизменным спросом потребителей пользуются тяжёлые тягачи производства совместного предприятия. Полная масса автопоезда до 85тонн. По заказу устанавливается гидрооборудование фирм BINOTTO, PENTA. Варианты крепления запасного колеса, удобная подножка, дополнительные топливные баки до 1500 л и др. вспомогательное оборудование.


  • различные ССУ с высотой от 1322 до 1885 мм;
  • «трехстепенное» седельно-сцепное устройство “JOST JSK 38G-1”;
  • металлические передние и задние крылья;
  • площадки для обслуживания различного исполнения.

СОРТИМЕНТОВОЗ описание сортиментовоза в каталоге >>>


В 2009 году на совместном предприятии освоено производство сортиментовозных платформ:

  • площадка по перевозку сортимента: двух пачек по 3 или 4- или 6- метровых пачек;
  • задняя защитная стенка с фарами освещения площадки;
  • две пары коников высотой по 2м, укомплектованных страховочных тросом;
  • установка гидроманипуляторов различных моделей.

ШАССИ в специальном исполнении описание шасси в каталоге >>>


Шасси с подкатной, подъемной, подруливающей осью.
Колёсная формула 8х4,8х6, 10х4,10х8.


Подкатная ось, установленная сзади за балансирной тележкой, позволяет увеличить грузоподъемность базового шасси и передвигаться по дорогам общего пользования без превышения нагрузки на ось (автомобиль не подпадает под действие Инструкции по перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов).

Грузоподъемность шасси с задней подкатной осью:
8х4 и 8х6 - 34 500 кг
10х4 и 10х8 - 41 900 кг
Применение, установленной перед балансирной тележкой, подкатной оси (подъемная, подруливающая) в исполнении седельного тягача увеличивает полную массу автопоезда до 120т.

Шасси с 4-х дверной кабиной.
Колесная формула от 4х2 до 10х8.

Предназначено для перевозки экипажа до 8 человек, включая водителя, и груза в зависимости от колёсной формулы. Используется для монтажа пожарных автомобилей, специализированных полевых лабораторий и др.

Шасси с пониженной высотой кабины.
Колесная формула от 4х2 до 10х8.

Предназначено для размещения крупногабаритных установок, в которых часть установки размещается над кабиной. Высота по кабине 2850 мм. Используется для монтажа кранов большой грузоподъемности, буровых установок, агрегатов для ремонта нефтяных скважин, пожарных лестниц и др.

 
Ивеко-Уралаз

Использование сайта. Условия и соглашения
Разработка сайта
Разработка сайта Нео-Информ