English versionEnglish О КОМПАНИИАВТОМОБИЛИПРИЦЕПЫ И НАДСТРОЙКИЗАПЧАСТИЭКСПЛУАТАЦИЯ И ГАРАНТИЯНОВОСТИСТАТЬИДИЛЕРЫКОНТАКТЫ

EUROCARGO


Шасси
IVECO-AMT Eurocargo


Бортовые автомобили
IVECO-AMT Eurocargo


Самосвалы
IVECO-AMT Eurocargo


Фургоны
IVECO-AMT Eurocargo


Спецтехника
IVECO-AMT Eurocargo

Модельный ряд Eurocargo создавался для удовлетворения требований различных видов эксплуатации.

Например, модификации EL с низким шасси и колесной формулой 4x2 идеально подходят для городских перевозок, а варианты с колесной формулой 4х4 легко преодолевают пересеченную местность и бездорожье. Модификации К оснащаются блокировкой дифференциала, защитной решеткой радиатора, стальными бамперами и хорошо чистящейся обивкой салона — все это необходимо при эксплуатации автомобиля в карьерах и на строительных площадках.

Eurocargo

Модельный ряд

Тот, кому нужно самое лучшее, выбирает модели Eurocargo (полная разрешенная масса от 6 до 18 тонн).

Предлагаются следующие дорожные модификации:

  • 6-10-тонные модификации — грузовики полной разрешенной массой от 6 до 10 тонн с двигателями мощностью от 130 до 210 л. с.
  • 11-18-тонные модификации — грузовики полной разрешенной массой от 11 до 18 тонн с двигателями мощностью от 170 до 280 л. с.

Внедорожные модификации с колесной формулой 4х4 имеют следующие варианты полной разрешенной массы: 7,49 тонн с двигателем мощностью 180 л. с., 10 тонн с двигателями мощностью 180 или 210 л. с., 14 тонн с двигателем мощностью 240 л. с.

Кабина

Кабины Eurocargo создавались для удовлетворения требований различных видов эксплуатации. Предлагаются несколько типов кабин:

  • короткая кабина для повседневной эксплуатации без ночевок
  • длинная кабина, оборудованная одним или двумя спальными местами на выбор
  • кабина для экипажа на 6+1 мест, предназначенная для специальных видов эксплуатации, например, для автомобилей техпомощи, оперативных служб силовых ведомств и перевозки строительных бригад.

Модификации Eurocargo с колесной формулой 4х4 отличаются от всех прочих. По дизайну и комфорту они находятся на уровне модификаций с приводом на одну ось, но высокий дорожный просвет и постоянный полный привод делают их незаменимыми среднетоннажными внедорожными строительными автомобилями.

Доступ во все кабины удобен, имеются одна или две широкие ступени в зависимости от полной разрешенной массы автомобиля. При открытии дверей включается освещение дверных проемов, ступенек и прилегающей к ним зоны.

Стиль

Разработанная дизайнерским ателье Bertone в соответствии с последними веяниями, современная и стильная кабина делает поездки на Eurocargo еще более приятными. Основой кабины является прочный стальной каркас, на который крепятся наружные аэродинамические обтекаемые панели. Форма кабины сглаживается боковыми обтекателями, снижающими турбулентность набегающего потока и оберегающими двери и ручки от загрязнения.

Комфорт

Одним из главных достоинств Eurocargo является комфортный и практичный салон. Для его отделки применяются только высококачественные материалы. В салоне Eurocargo предусмотрено много места для личных вещей - над ветровым стеклом и на панели перед сиденьем пассажира.

Переключателями и другими органами управления удобно пользоваться при любых условиях движения: контрольные лампы, звуковой сигнал, переключатели освещения и стеклоочистителей ветрового стекла и устанавливаемый по заказу круиз-контроль находятся в пределах досягаемости и удобны в использовании. Электронные приборы с жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов своевременно предупреждают и информируют водителя о состоянии автомобиля, делают поездку комфортабельной и безопасной, помогают оптимально управлять автомобилем. Рулевое колесо нового дизайна регулируется по высоте и углу наклона и дает возможность водителю занять идеальное положение.

Двигатель

Концепция, лежащая в основе конструкции Eurocargo: тщательная проработка каждой детали автомобиля. На автомобиле с двигателем высокой мощности и крутящего момента водителю работать проще, а эксплуатационные расходы ниже. Все это в полной мере относится к сердцу Eurocargo — двигателю Tector.

Все двигатели семейства Tector оснащены системой впрыска топлива высокого давления «Common Rail», которая первоначально была разработана Исследовательским центром Fiat (Centro Ricerche Fiat), а затем доработана компанией Bosch. Система обеспечивает превосходные мощностные характеристики, топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов.

Характеристики

Двигатель Tector всегда высоко ценился за:

  • низкую токсичность отработавших газов, соответствующую нормам Euro3
  • высокий крутящий момент в широком диапазоне — начиная с самых низких — оборотов (максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин)
  • эластичность (на 30% уменьшается количество переключений передач)
  • низкую массу и ремонтопригодность
  • топливную экономичность.

На выбор предлагается 7 двигателей Tector в двух вариантах конструктивного исполнения с топливной системой высокого давления «Common Rail»:

  • 4-цилиндровые двигатели мощностью 130, 150 и 170 л. с.
  • 6-цилиндровые двигатели мощностью 180, 210, 240 и 280 л. с.

Техническое обслуживание

Модель Eurocargo разработана так, чтобы уменьшить не только эксплуатационные расходы, но и расходы на техническое обслуживание. Замена моторного масла и масляного фильтра производится через каждые 80000 км пробега, а замена охлаждающей жидкости — через 2 года.

Трансмиссия

Eurocargo — это не только современная, комфортабельная кабина и мощный двигатель. На дороге ее достоинства дополняются целым рядом удобных в использовании коробок передач, а возможность выбора различных конфигураций трансмиссии делает количество модификаций Eurocargo бесконечным.

Коробка передач

В зависимости от своих потребностей покупатель может выбрать 5, 6 или 9-ступенчатую коробку передач.

На некоторые модели устанавливается автоматическая коробка передач Allison, облегчающая парковку и движение задним ходом. Благодаря высокой скорости выполнения таких маневров экономится время и увеличивается производительность. Модели с колесной формулой 4x4 комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности.

Передняя/задняя оси

Модели Eurocargo оснащаются целым рядом задних осей с различными передаточными числами главной передачи, что позволяет выбрать комплектацию, обеспечивающую минимальный расход топлива даже в самых сложных условиях эксплуатации. Весь модельный ряд Eurocargo оснащается передними дисковыми тормозами (кроме моделей с колесной формулой 4х4), улучшающими активную безопасность.

Шасси / Подвески

В модельный ряд Eurocargo входят модификации с различными колесными базами, на которые можно устанавливать кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Имеются различные варианты подвесок: с параболическими или полуэллиптическими листовыми рессорами, по заказу — задняя или полная пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS.

Подвеска

Если автомобиль используется в основном для доставки мелких партий и единичных грузов, то пневматическая подвеска, особенно полная, может оказать значительную помощь водителю, особенно в управляемости.

По заказу на Eurocargo устанавливается задняя или полная пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, которая автоматически регулирует распределение нагрузки на ось и высоту шасси. Водитель легко может изменить настройки пневматической подвески ECAS, делающей погрузку/разгрузку простой, быстрой и безопасной.

Рама

Модель Eurocargo создавалась как автомобиль, идеально подходящий для любых видов перевозок. Именно поэтому ее снабдили исключительно прочным шасси со стальными лонжеронами, образующими ровную верхнюю плоскость. Автомобиль оснащен электрическим и электронным оборудованием для подсоединения сервоприводов к системе автомобиля, что облегчает задачу изготовителям кузовов. На выбор предлагаются шасси с колесной базой от 2700 до 6570 мм.

Тормозная Система

Безопасность является одним из важнейших преимуществ Eurocargo. К средствам безопасности относятся:

  • АБС входит в стандартное оснащение всего модельного ряда; блок управления контролирует электронные системы торможения
  • Моторный тормоз с тремя способами активации (стандартное оснащение всего модельного ряда, кроме моделей с двигателями мощностью 130 и 150 л. с.); в зависимости от вида эксплуатации автомобиля моторный тормоз активируется при отпускании педали акселератора или нажатием кнопки на панели приборов.
  • Вентилируемые дисковые тормоза входят в стандартное оснащение моделей с колесной формулой 4x2, включая модификации полной разрешенной массой 12-18 т. Задние оси, на которые устанавливаются тормоза, легко ремонтируются, что экономит время и деньги.

Иммобилайзер

Устанавливаемый по заказу иммобилайзер, встроенный в ключ зажигания, обменивается данными с электронным блоком управления двигателя. Поэтому двигатель невозможно запустить без соответствующего ключа.

Ограничитель скорости

Программируемый ограничитель скорости управляется электронным блоком управления двигателя. Чтобы облегчить управление автомобилем в черте города, водитель может установить более низкую скорость, чем установленная по умолчанию, обеспечив тем самым безопасное движение без превышения скоростного режима.

 
Ивеко-Уралаз

Использование сайта. Условия и соглашения
Разработка сайта
Разработка сайта Нео-Информ