English versionEnglish О КОМПАНИИАВТОМОБИЛИПРИЦЕПЫ И НАДСТРОЙКИЗАПЧАСТИЭКСПЛУАТАЦИЯ И ГАРАНТИЯНОВОСТИСТАТЬИДИЛЕРЫКОНТАКТЫ

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ

  • Конец 80-х, начало 90-х годов

    ОАО «Уральский автомобильный завод» начал работу с «ИВЕКО».

  • 18 апреля 1992 года

    Подписано «Лицензионное соглашение», предоставляющее право производить на ОАО «УРАЛАЗ» сборку тяжёлых самосвалов «Iveco» и изготавливать их детали и узлы.

  • 19 января 1993 года

    Первые самосвалы «УРАЛ-ИВЕКО 330.30» были переданы нефтяникам Сибири.

  • Апрель 1994 года

    ОАО «УРАЛАЗ», РАО «ГАЗПРОМ», «Iveco» S.p.A., приняли решение о создании совместного предприятия.

  • 5 декабря 1994 года

    Зарегистрировано СП ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ».

  • Декабрь 1994 - июнь 1995 года

    Разработка конструкции автомобиля «УРАЛ-ТРАККЕР».

  • 1995-1996 годы

    Из Италии доставлено 725 штампов и сварочное оборудование.

  • Июнь 1996 года

    Завершены пусконаладочные работы сварочного участка кабин адаптация штамповой оснастки. Изготовлена первая опытно-промышленная партия бескапотных кабин.

  • 30 октября 1996 года

    Подписано Дополнение к Лицензионному соглашению на право производства на СП гаммы автомобилей «УРАЛ-ТРАККЕР».

  • 21 марта 1997 года

    Выпущена первая партия автомобилей «УРАЛ-ИВЕКО-6329».

  • Начало 2000 года

    Завершена модернизации линии окраски с вводом в эксплуатацию установки катафорезного грунтования.

  • Декабрь 2000 года

    Передан в собственность СП производственный корпус площадью 9500 кв.м.

  • Декабрь 2001 года

    Первая поставка 60 седельных тягачей «УРАЛ-ИВЕКО-63291» на экспорт.

  • 2001-2004 годы

    Приоритетным направлением деятельности СП становится выпуск автомобилей для технологий с учётом специальных требований заказчика.

  • Сентябрь 2004 года

    Освоено производство прицепной техники.

  • Январь 2005 года

    Начало производства автомобилей «УРАЛ-ИВЕКО-6339» (аналог « IVECO TRAKKER») с двигателем «CURSOR13».

  • Январь 2006 года

    Освоено производство кабин современной серии STRALIS.

  • Апрель 2006 года

    Открыто производство самосвальных платформ.

  • Август 2007 года

    Выпущен первый автомобиль с колёсной формулой 8х6 с подкатной осью.

  • Май 2008 года

    Автомобили «Урал-Ивеко» начали выпускаться под новым названием «IVECO-AMT».

  • Ноябрь 2008 года

    Начало производства автомобилей с двигателями «Cursor» мощность 420 л.с. (309кВт).

  • Март 2009 года

    На участке надстроек освоен выпуск сортиментовозных площадок, предназначенных для перевозки лесного сортимента.

  • 16 апреля 2009 года

    ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ»( «IVECO-AMT», Ltd).

  • Июнь 2009 года

    Выпущена партия автомобилей с колёсной формулой 6х6 с отключаемым передним мостом.

  • 11 июля 2009 года

    Изготовлено шасси «IVECO-AMT-633905» со сдвоенной кабиной, рассчитанной для экипажа в количестве 8 человек.

  • Апрель 2010 года

    Премьерный показ на выставке «Комтранс-2010» (в г.Москве) автомобилей «IVECO TRAKKER» в рестайлинговом исполнении.

  • Июль 2010 года

    Переоборудование партии автомобилей «Stralis» для монтажа фургонов по заказу «Почта России».

  • Сентябрь 2010 года

    ООО «ИВЕКО-АМТ» получило сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

  • Октябрь 2010 года

    Осуществлён переход на выпуск всех моделей «IVECO TRAKKER» в рестайлинговом исполнении.

    ООО «ИВЕКО-АМТ» признано победителем конкурса «Лучший инвестиционный проект в Челябинской области».

  • Ноябрь-декабрь 2010 года

    Отгружены партии пожарных автоцистерн «IVECO –AMT 693910» (АЦ 5.0-70) и «IVECO –AMT 693911» (АЦ 6.0-100) для подразделений ОАО «АК «Транснефть».

  • Апрель 2011 года

    Начало производства магистральных тягачей «IVECO-AMT STRALIS»с колёсной формулой 4х2.

  • Май 2011 года

    Изготовлен уникальный автомобиль с реверсивным движением, предназначенный для тушения пожаров в тоннелях «ПСА-Тоннель».

  • 27 июня 2011 года

    Открытие нового производственного корпуса ООО «ИВЕКО-АМТ».

  • 13 сентября 2011 года

    ООО «ИВЕКО-АМТ» удостоено приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Специальный приз» за успехи в освоении российского рынка.

  • Февраль 2012 года

    Освоено производство автомобилей с двигателями, соответствующими нормам «Евро-5».

  • Ноябрь 2012 года

    Изготовлена первая партия автомобилей IVECO EUROCARGO.

  • Апрель 2013 год

    Проведение аудита и получение сертификата «Официального сборочного завода “Iveco” от Министерства промышленности и транспорта Италии.

  • Декабрь 2013 года

    Переход на производство обновленной версии автомобилей NEW TRAKKER.

  • Май 2014 года

    Введение в эксплуатацию нового корпуса производства кабин с линией катафорезного грунтования.

 
Ивеко-Уралаз

Использование сайта. Условия и соглашения
Разработка сайта
Разработка сайта Нео-Информ