English versionEnglish О КОМПАНИИАВТОМОБИЛИПРИЦЕПЫ И НАДСТРОЙКИЗАПЧАСТИЭКСПЛУАТАЦИЯ И ГАРАНТИЯНОВОСТИСТАТЬИДИЛЕРЫКОНТАКТЫ

Статьи

Прыть для нефтегаза. Даниил Минаев "Грузовик пресс", №1/2017

Iveco Eurocargo? Видели, знаем...Городской грузовик среднего тоннажа.в этот раз всё наоборот! Поноприводный "проходимец" с надстройкой-мастерской. Лёгкий и манёвренный. Сам проверял... (тест-драйв)

Скачать

Внуки Магируса. Максим Чернявский. "Авторевю" №24/2016

Вопрос на засыпку: какие грузовики выпускают в Миассе? Правильно, Уралы! А ещё - внедорожные Iveco! Их уже 22 года производит российско-итальянское предприятие IVECO-AMT побывал там...

Скачать

Наперекор кризисам. Автопарк 5 колесо.Сергей Жуков. №9 (89) 2016

Мы оказались в Миассе на ООО "ИВЕКО-АМТ". На резонный вопрос "а зачем?" можно было бы ответить так. Во-первых, в декабре этого года предприятие отмечает 22 -й день рождения. Во-вторых, успешная деятельность в кризисный период заслуживает того, чтобы рассказать другим, как это удается делать и, с помощью, чего.

Несмотря на кратковременность визита, нам удалось не только побеседовать с руководством предприятия и посетить производство, но и опробовать технику в действии....

Скачать

Iveco раскрывет планы. Автомобильный транспорт №3/2016

Компания «Ивеко Руссия» пригласила российских журналистов, чтобы проинформировать о результатах

минувшего года и рассказать о планах на нынешний год.

Скачать

Ивеко-АМТ 20-летие ST-KT.ru № 06 2014

Сегодня сложно вспомнить другие совместные предприятия, организованные в российской автомобильной отрасли в 1990-е год, а отметившее свое 20-летие СП "Ивеко-АМТ" стабильно работает и уверенно смотрит в будущее. С какими результатамикомпания подошла к своему юбилеюи что ждет ее впереди? Об этом рассказывает генеральный директор ООО "Ивеко-АМТ" Владимир Новик

Скачать

Здравствуй, племя молодое... журнал "Основные средства" №5 (2014)

Новейшее поколение тяжелых грузовиков Iveco Trakker представлено в России

Скачать

Знакомство с NEW TRAKKER журнал СТТ 4(104)

Презентация IVECO TRAKKER нового поколения

Скачать

IVECO TRAKKER Штрихи к портрету журнал ST-KT.ru спецтехника и коммерческий транспорт №3/2014

Чем модернизированный Trakker отличается от предшественников? Чтобы разобраться, провели полигонные испытания

Скачать

Строитель нового поколения журнал автопарк №3(65) май 2014

Чуть больше года назад состояласть презентация флагмана марки IVECO - седельного тягача STRALIS, и вот пришел черед тяжелой строительной техники. Состоялась презентация обновленного IVECO TRAKKER на территории Дмитровского испытательного полигона НАМИ.

Скачать

Грузовая гвардия СТТ 2013, журнал "Шрузоваой транспорт и спецтехника" №9(45) 2013 года

В советское время считалось, что строительный грузовик - это любой грузовик, способный хоть как то пригодиться на стройке. На сегодня строительные коммерческие автомобили - это отдельный сегмент.

Скачать

EUROCARGO из Миасса, журнал "АвтоРынок", май 2013 года

В конце 2012 года миасское предприятие "ИВЕКО-АМТ" выпустило первую партию грузовиков IVECO Eurocargo. Автомобили этой модели будут собираться параллельно с грузовиками IVECO Trakker, которые составляют основу производственной программы завода и продолжает занимать в ней лидирующие позиции в обозримой перспективе. При этом с Eurocargo в Миассе связывают серьёзные надежды на дальнейшее развитие предприятия.

Скачать

"ИВЕКО-АМТ", К. Закурдаев, журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", №2 - 2013 года

Работающему в Миассе российско-итальянскому предприятию "ИВЕКО-АМТ" (до 2009 года "ИВЕКО-УРАЛАЗ") в прошлом декабре стукнуло восемнадцать. К совему совершеннолетию оно подошло с впечатляющим результатом и с ещё более впечаталяющими планами.

Скачать

IVECO, журнал "Рейс", №1(2) 2013 года

Самосвал IVECO Trakker, можно совершенно справедливо считать наследниками Magirus - тех самых легендарных строителей БАМа

Скачать

Огнеборцы Iveco-АМТ, И.Жуков, журнал «Грузавтоинфо», март 2012 года

На выставке ComTrans‘11 совместное предприятие IVECO-АМT объявило, что тема пожарных автомобилей становится для него одной из приоритетных.

Собственно, последние несколько лет шасси этой марки и так все чаще используются для создания различных пожарных машин, в том числе аэродромных, или цистерн с мощными насосами для охраны объектов нефтяной промышленности.

Скачать

"Итальянская тема" , Н.Мордовцев, журнал "Рейс", апрель,2011 года

Совместное итало-российское предприятие "ИВЕКО-АМТ" существует уже 16 лет и вопреки прогнозам пессимистов растёт, года от года увеличивая объёмы производства.

Казалось бы, строительство в России автозаводов по производству грузовиков-иномарок стало заметной тенденцией только в последние пять-шесть лет. Однако ещё в начале 90-х на "Уралазе" в Миассе, по лицензии "Iveco" собирали тяжёлые полноприводные тягачи и самосвалы-практически аналоги знаменитого Magirus Deutz....

Скачать

"Расширяя арсенал", "Автопарк", апрель,2011 года

Когда нам довелось посетить "ИВЕКО-АМТ" в марте 2008 года, на площадке, предназначенной для строительства нового корпуса, не было видно даже фундамента. Более того, эта самая площадка в ту пору находилась с внешней стороны забора, огораживающего территорию предприятия, с тех пор изменилось многое.Что конкретно? Об этом рассказывает генеральный директор "ИВЕКО-АМТ" Владимир Новик

Скачать

"Четвертая ось", К.Закурдаев, журнал "Коммерческие авто", январь 2011 года

Расположенная в Миассе компания «ИВЕКО-АМТ», хорошо известная производством тяжелых грузовиков Iveco Trakker, все больше внимания уделяет созданию на их базе всевозможной специализированной техники. Потребность клиентов в многотонных кузовах и надстройках подтолкнула миасских конструкторов к разработке четырехосных модификаций этих автомобилей.

Скачать

IVECO-AMT:стройка и перестройка", Константин Закурдаев, "КомТранс",№5, 2010

В труднейший кризисный год совместное предприятие IVECO-AMT показало наименьшее падение производства среди всех российских производителей коммерческой автотехники. О том, за счёт чего этого удалось добиться, а также как компания планирует развиваться в ближайшие годы, рассказывает её генеральный директор Владимир Новик.

Скачать

"Уральский характер"Александр Солнцев,"КомТранс" №3, 2009

В первом номере своего корпоративного издания генеральный директор Владимир Новик всуе помянул имя вашего покорного слуги. Цитирую:"...главный редактор журнала "КомТранс" Александ Солнцев как-то мне признался: "Всегда интересно бывать на вашем заводе. Знаете почему? Я всё думаю, сколько вы ещё протяните?" Честно говоря, не помню, чтобы я мог выразиться столь цинично, тем более по отношению к коллективу, который знаю много лет и очень прилично кнему отношусь. Но не в этом суть: празднующее в нынешнем декабре своё 15-летие небольшое миасское предприятие вопреки всему "не загнулось", живёт и продолжает развиваться.

Что скрывается за ребрендингом....

Скачать

"Главное – не стоять на месте", Е. Быстров

СП «Ивеко-УралАЗ» отметило свой 14-й день рождения отгрузкой очередной партии трубоплетевозных автопоездов для строительства магистрального газопровода «Ямал-Европа»

Скачать

"IVECO-AMT - новое название лесовозов с Урала". "Лес и бизнес", сентябрь, 2008

Более десяти лет совместное предприятие "Ивеко-Уралаз" (г. Миасс, Челябинская область) производит лесовозную технику на шасси "IVECO TRAKKER", особенностью которой является сочетание европейской надежности с полной приспособленностью к работе в сложных условиях российской эксплуатации.

Скачать

"Ивеко-Уралаз" на рубеже серьёзных перемен. К.Закурдаев "Коммерческие автомобили", №5, 2008

Долгое время совместное предприятие "Ивеко-Уралаз" для итальянского учредителя словно не существовало. Однако на недавно проходившем в Париже совещании дилеров IVECO впервые за пятнацать лет оно удостоилось отдельного упоминания, причем из уст не кого-нибудь, а самого президента компании Паоло Монферино! При этом Россия на экономической карте IVECO стратегически была вычленена из конгломерата стран Восточной Европы и получила статус "главного рынка"...

Скачать

"Грузовики создают мелочи" С.Протасов, "Основные средства" №6, 2008

Знакомство началось с похода по цехам. Везде кипела работа, и это неудивительно: еслив 2007 году было собрано 379 автомобилей, то на этот год запланирована поставка 800 машинокомплектов...

Завод производит грузовики IVECO TRAKKER в специальном исполнении...

Выгоды, которые приобретает заказчик, получив мощный и надёжный автомобиль, точно соответсвующий условиям и задачам эксплуатации, - сильное конкурентное преимущество автомобилей Ивеко-Уралаз"...

Скачать

Как в Миассе делают "Траккеры" К. Закурдаев, "Коммерческие автомобили" №6, 2008

Производство на расположенном в Миассе российско-итальянском СП организовано таким образом, что практически все операции по изготовлению IVECO TRAKKER осуществляются под одной крышей. Но это не значит, что здесь, как на некоторых других производствах, к почти полностью сделанным на чужбине машинам привинчивают колёса и устанавливают ещё кое-какое оборудование, так сказат, по мелочи....

Скачать

"Орбиты IVECO-Уралаз" В.Васильев, "Автомобильная промышленность" №5, 2008

Основной задачей предприятия является производство большегрузных автомобилей для ресурсодобывающих отраслей и строительного комплекса страны, способных работать в тяжёлых условиях эксплуатации. При этом изготовленные на Ивеко-Уралаз машины обладают рядом объективных преимуществ: гибкость комплектации, максимальная приспособленность к российским условиям эксплуатации, сокращение сроков поставки, посколько производство расположено в России...

Скачать

"Евроазиат", С.Протасов, "Грузовик пресс" №5, 2008

СП "Ивеко-Уралаз" ещё не так давно переживал не лучшие времена.Но совершенствование производства, расширение дилерской сети и ассортимента продукции переломило ситуацию....

Скачать

"Уральский TRAKKER" Д. Телесников, "Рейс" №5, 2008

Первое СП по производству тяжёлых грузовых автомобилей в России "Ивеко-Уралаз" увеличивает объёмы производства.

Самые востребованные автомобили, производимые СП - это самосвалы "Урал-Ивеко-6539" с колёсной формулой 6х6...

Скачать

"Итальянцы на Урале", "Вестник коммерческого транспорта" №11, 2007

В сентябре в Миассе на СП "Ивеко-Уралаз" состаялась встреча дилеров IVECO. Как рассказал Лембит Корп, директор SIA Mono ITS Latviya, в ходе визита гости ознакомились с заводом и его новыми технологиями, применяемые в процессе сборки на базе IVECO TRAKKER большегрузных автомобилей различных модификаций

Скачать

 
Ивеко-Уралаз

Использование сайта. Условия и соглашения
Разработка сайта
Разработка сайта Нео-Информ